Время, Саратов,
28 апреля 2008 г.
Работа над убытками
944 просмотра
На прошедшей неделе в Торгово-промышленной палате Саратовской области состоялся «круглый стол» по вопросам страхования. На этот раз он был посвящен не сборам или новым видам страхования, а качеству услуг. В первую очередь - урегулированию вопросов выплат по наступившим страховым случаям. По словам директора Поволжской дирекции РОСНО Дмитрия Лебедева, урегулирование убытков - это одно из важнейших условий нормальной работы страховой компании. Именно поэтому их компания организовала комиссию по качеству сервиса, встречи которой проходят еженедельно. Страховщики признают, что их бизнес держится на двух китах. Первый – это заключение договоров страхования, второй - урегулирование убытков. По мнению директора саратовского филиала страховой компании "Цюрих Ритейл" Анны Бобылевой, пересилить негативное мнение одного недовольного человека гораздо сложнее, чем создать одно положительное мнение при заключении договора. По мнению экспертов, один недовольный клиент тянет за собой цепочку из 10 человек, которые уже никогда не воспользуются услугами компании. Дмитрий Лебедев подчеркнул, что сегодня люди в основном смотрят на то, как происходит решение всех вопросов при наступлении страхового случая. Первое, что важно для потенциального клиента, - это сроки выплат и адекватность их размера. Касаясь вопроса автострахования, Дмитрий Лебедев отметил, что сейчас клиенты предпочитают получать на руки наличные средства. В то же время страховые компании считают наилучшим и наиболее цивилизованным решением проблемы возвращение застрахованному лицу автомобиля в том состоянии, в каком он был до дорожно-транспортного происшествия. Как отмечает Анна Бобылева, европейский стандарт качества обслуживания клиентов, который теперь работает в их компании, подразумевает рассмотрение заявления о страховом случае за два дня. Кроме того, во всех случаях владелец автомобиля будет направлен на СТО для осуществления ремонта. Одной из основных проблем сотрудничества с дилерскими сервисами госпожа Бобылева называет завышенные цены на запасные части и нормочасы. Руководитель Центра кузовного ремонта ООО "Алерон" Кирилл Якименко, тем не менее, утверждает, что вся проблема - в долгих сроках согласования сумм, которые страховая компания готова заплатить за ремонт автомобиля своего клиента. При этом он напомнил страховщикам, что запасные части для машины не лежат на складах, даже у официальных дилеров, а заказ на них оформляется только по достижении договоренности и согласованию всех сумм, необходимых на ремонт. Кроме того, он отметил, что в 95% случаев страховые компании подтверждают ремонт, а не замену детали. По мнению Кирилла Якименко, клиент не должен сам приезжать на СТО и отдавать машину на ремонт. "Это головная боль исполнителей. Человек должен передать ключи и поврежденную машину страховому агенту, а забрать ее готовой и отремонтированной", - отмечает господин Якименко. Таким образом, подводя итог "круглого стола", можно сделать вывод, что страховщики, эксперты и ремонтники согласились в одном: меньше всего проблемы согласований должны затрагивать клиентов.
Ирина КУЗНЕЦОВА
Вся пресса за 28 апреля 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Тенденции, Мероприятия
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 февраля 2025 г.

|
|
Тренд, Баку, 25 февраля 2025 г.
В Азербайджане будут застрахованы пчеловодческие хозяйства

|
|
Тренд, Баку, 25 февраля 2025 г.
Назван объем инвестиций Фонда аграрного страхования Азербайджана

|
|
Российская газета онлайн, 25 февраля 2025 г.
Lada стала самой популярной маркой среди автоугонщиков

|
|
Business-Class, Пермь, 25 февраля 2025 г.
В Пермском крае двое мужчин подстроили ДТП, чтобы получить страховую выплату

|
|
Омск здесь, 25 февраля 2025 г.
Деньги здесь: полис ДМС

|
|
НИА Самара, 25 февраля 2025 г.
В Минздраве разработали критерии оценки качества медицинской помощи

|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 25 февраля 2025 г.
На осмотр становись

|
|
Финмаркет, 25 февраля 2025 г.
В декабре автозапчасти для иномарок подорожали примерно на 10-12% - РСА

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 февраля 2025 г.
Сотрудничество — ключ к сокращению разрыва в защите

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 февраля 2025 г.
Рост загрязнения воздуха в Дели может привести к росту стоимости медицинского страхования в городе

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 февраля 2025 г.
Ведущие французские риск-менеджеры озадачены плохим управлением данными страховщиков

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 25 февраля 2025 г.
Донским аграрным предприятия выплачено около 300 млн рублей компенсации за гибель урожая

|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 февраля 2025 г.
Правительство Сингапура изучает вопрос стоимости долгосрочного ухода с опорой на страхование

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 февраля 2025 г.
В Беларуси скорректирован предельный размер выплат страховым агентам и брокерам

|
|
Крымская газета, 25 февраля 2025 г.
Камеры видеонаблюдения начнут проверять наличие ОСАГО: мнение эксперта

|
|
Sputnik Азербайджан, 25 февраля 2025 г.
Сборы по агрострахованию в Азербайджане выросли в 800 раз

|
|
Тренд, Баку, 25 февраля 2025 г.
Изменение климата требует расширения аграрной страховой системы — Эльшан Агаев

|
 Остальные материалы за 25 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|